Hidden

Эффективная организация малого бизнеса – залог успеха

Можно правильно выбрать цель бизнеса, направление деятельности, маркетинговую стратегию, определить ассортимент и круг клиентов, но не получить через заданный период времени положительного результата.

В чем же ошибка? В неправильной организации. Эффективная организация сегодня выходит на первый план, позволяет оптимизировать расходы и мгновенно реагировать на малейшие нюансы и колебания рыночных показателей. Неэффективная организация может, наряду с избытком вложенных средств, съесть весь доход и привести к убыточности бизнеса.

С чем это связано сегодня? Информация. Ситуация на сегодня такова, что накопление информации происходит ежесекундно. Чем быстрее мы о ней узнаем и, что немаловажно, сумеем обработать, тем больше шансов превратить негатив в позитив. Наряду с тем, что при таком количестве информации, организации подлежат все до единой сферы бизнеса, так и покупатели с партнерами также требуют четкости и организованности по отношению к себе.

«Я умею организовать свой бизнес, быстро реагирую на твои обращения и заявки, почему ты заставляешь меня ждать?» Один такой вопрос, дже не высказанный вслух, может лишить вас клиента или партнера. Чаще всего из экономии, в малом бизнесе владелец «на все руки мастер» и вынужден сам заниматься организацией своего бизнеса.

Остановитесь, подумайте, может вы делаете много лишних движений и не видите главного? Для эффективной организации необходимо проанализировать 6 основных аспектов, правильная оценка которых значительно влияет на результат: люди, финансы, информация, вещи, пространство, время. Грамотный подбор персонала творит чудеса. Каждый сотрудник должен быть на своем месте и выполнять работу, которая доставляет ему удовлетворение и, соответственно, получается лучше, чем у многих других.

Единого подхода к подбору сотрудников нет – это могут быть как родственники, которых вы хорошо знаете, так и сторонние люди-профессионалы. Здесь лучше применить испытательный срок и присмотретьcz к человеку. Финансы. В малом бизнесе грамотное распоряжение финансами играет огромную роль. Нарабатывайте клиентов, оптимизируйте расходы, не лишним было бы иметь некоторую сумму на непредвиденные расходы. Для начала стремитесь к стабильности, рисковать будем позже.

Определите приоритетные каналы информации, которая вам необходима для ведения бизнеса. Не бойтесь обращаться в данном случае к профессионалам. Нас окружает сегодня такой огромный поток информации, что проще будет оплатить услуги специалисту и наладить этот аспект, чем тратить время на ее поиск. Не держите хлам и ненужные вещи ни дома, ни на работе. Переставляя с места на место папку с надписью типа «надо разобрать» 10 раз в день, вы тратите впустую ценное время, а вдруг в ней что-то еще и поискать нужно?

А все, что точно необходимо в работе, должно знать свое место. Порядок дисциплинирует, сглаживает уйму конфликтных ситуаций в коллективе и экономит время. Не бегайте без толка, создавая для себя и других видимость работы. Устанете вы точно, а вот будет ли результат? Всегда выделяйте время для анализа, определения целей и стратегии.

Эти страшные слова, на самом деле означают вполне приемлемые действия. Идя в магазин за продуктами, что будет эффективнее – прийти туда с готовым списком или забежать на голодный желудок за колбасой для бутерброда, а выйти с полной сумкой, половину из которой вы выбросите? Не бойтесь меняться и начните это делать. Да придется собрать волю в кулак и поработать над собой. Но это же ваше время, которое вы крадете у самого себя, у семьи, у друзей, ваше здоровье и ваше благополучие.

22 Февраля 2011
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
Категории статей
Проекты
Новости