Hidden

Требования к франчайзинговому бизнесу

Франчайзинг в корне отличается от других видов бизнеса. Для возможности занятия такого рода деятельностью необходимо соответствовать определенным требованиям и правилам - необходимо наличие разработанного дубликата бизнес-модели, который может продаваться компании-франчайзеру для ведения деятельности, необходима и соответствующая величина прибыли, требуется узнаваемый бренд.

Плата за франшизу компанией-франчайзером тем выше, чем ярче бренд владельца. 
Наличие потенциала для развития и роста.

Без соответствия требованиям роста практически невозможно найти оптимальную компанию франчайзера. Немаловажным аспектом становится способность к обучению компаний-франчайзеров силами компании-владельца, без привлечения сторонних профессионалов. Для получения возможности продавать лицензию франшизы, необходимо научить партнерскую компанию грамотной организации, оптимальному управлению закрепленной за ней территории либо сектора.

В связи с тем, что прибыль, получаемая от данного вида деятельности, подлежит разделению в долевом соотношении между владельцем и франчайзером, процент закладываемой в бизнес-план прибыли достаточно высок, он на порядок выше, чем в других видах бизнеса. Владельцу, как правило, полагается до 12 % от общей валовой выручки, франчайзеру определяется чистый доход за вычетом доли владельца и затратной части.

Бренд и возможность расширения во многом определяют успех франчайзингового бизнеса. Рынок потенциальных потребителей товаров и услуг компании-владельца должен иметь потенциал для роста, иначе вероятность получение дохода весьма туманна, поскольку потребуется не один год для распространения франшизы в намеченных территориях. Выбрать оптимальную, так называемую, идеальную компанию для франчайзинга – самое сложное и определяющее во всей организации бизнеса.

За время существования франчайзингового бизнеса сформировались оптимальные требования к компании франчайзеру, следования которым, при выборе компании владельцем, дают неплохие шансы на прибыльный результат - способность компании самостоятельно планировать, организовывать бизнес и способность к самоконтролю. Владелец потенциальной компании должен уметь эффективно проводить переговоры, презентации, иметь навыки работы с покупателями и сотрудниками, быть неплохим управленцем, способным к самообучению, стремиться к росту, - сотрудники компании должны быть грамотными пользователями ПК, уметь работать с соответствующими программами, способными изучать новые программы и системы, - рекомендуемый возраст владельца компании 30-40 лет. Приветствуется опыт работы в сфере продаж, посреднических услугах, финансовой сфере и на руководящих должностях (или собственный успешный бизнес).

07 Февраля 2011
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
Категории статей
Проекты
Новости