Hidden

Платные трассы в России будут финансироваться на внебюджетные деньги.

Ожидается, что на  строительство основного участка скоростной платной автомобильной дороги М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 15-58 км вместе с строительством нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу со стороны автомобильной трассы М-1 «Белоруссия» (обход г. Одинцово) удастся привлечь 60 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Об этом было заявлено Сергем Костиным - председатель правления госкомпании «Автодор» во время интернациональной конференции  «Транспортная инфраструктура России – инновационный путь развития». По мимо этого он также добавил, что привлекаемые средства ожидаются в периоде с 2011 по 2013 гг.

Г-н. Костин упомянул также, что компания собирается инвестировать более 1,53 трлн руб в программу строительства и реконструкции автомобильных дорог 2019, из которых 515 млрд руб. не являются бюджетными средствами. "Госкомпания намеревается построить и реконструировать 2298 км автомобильных дорог в течении 19 лет начиная с 2010 года.", - отметил С. Костин.

В долгосрочной перспективе ожидается, что завершиться строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (от 15 до 684 км),обхода Балашихи и автодорог М-4 «Дон» и М-1 «Белоруссия», ремон 143 км автодороги М-3 «Украина» b ввести в эксплуатацию два пусковых комплекса ЦКАД протяженностью 202 км, в соответствии с откорректированной программой «Автодора» 2019.

06 Мая 2011
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
Каталог Проектов
Проекты
Статьи