Hidden

Новая глава в истории моторостроения

BONA

Сертификат none
География:
На сайте с: 2012-07-25 12:26:38
Отзывы: +0 / 4 / -0
Специализация:

Новая глава в истории моторостроения

Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести передвижную тормозную воздушную подушку как часть поршня двигателя. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционной массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением будет и детонационное горение. 5 А за счет тормозной части поршня не возникают инерционные нагрузки. 6. Чем больше увеличим степень сжатия смеси тем меньше будет греться двигатель. 7. Двух сторонний ход поршня обеспечивает так называемую производительность труда за единицу времени. В результате при 8 цилиндрах двигатель делает 16 рабочих ходов за один поворот коленчатого вала. А четырех тактовый двигатель при 8 цилиндрах делает только 2 рабочих хода. Вот здесь мы и подходим к началу моего реферата где велся сравнительный анализ работы копра и дизельного двигателя. (Огромный молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер крану понадобилась поднять молот за одну минута. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей: Число оборотов:1500 за1 минуту. Число цилиндров: 12. Диаметр цилиндра: 150мл/м. Умножаю 1500на 12 и получаю =18000 рабочих ходов. Восемнадцать тысяч рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною часть копра. Если учесть что эти цифры отнесены к вертикальному движению груза, то в горизонтальном положение с учетом скольжения эти цифры в разы увеличиваются. Характеристика копра. Диаметр цилиндра :290. Степень сжатия: 15. Вес ударной части 1800 кг. Почему такая не стыковка) конец цитаты. Я постараюсь ответить на этот вопрос. Все очень просто , нужно повторить конструкцию копра, перенеся ее в двигатель внутреннего сгорания. К примеру зажигание воздушно бензиновой смеси в современных двигателях начинается за 30 градусов до прихода поршня в верхнюю мертвою точку.Грубо говоря, начинается бесполезное сжигание горючего и фактическое торможение двигателя. Но иначе нельзя, такова конструкция двигателя. Мы не успеем подтолкнуть поршень, не останется и 15% на подталкивание поршня. Мы как-бы проскочим рабочий ход. То есть смесь почти не участвует в рабочем процессе, а только слегка подталкивает поршень. Но бешеная скорость этого процесса. Представьте себе 1500 оборотов за одну минуту, и плюс двенадцать поршней И очень маленькое усилие выработанное в результате сжигания воздушно бензиновой смеси в отдельно взятом поршне сливается в один котел общего усилия 12 цилиндров, и умноженное на 1500 оборотов за одну минуту. И создается ложное представление о мощности двигателя. Но какой ценой это достигнуто? Ценой большого расхода горючего. В результате та не стыковка в сравнительном анализе работы копра и дизельного двигателя трактора, в начальной статье моего реферата. Это 18000раз эффективней оказался копер.И это еще не все.! А ускорение за единицу времени?( Это 60 секунд разделить на 3 сек.) Когда за 3 секунды, вертикально, одним цилиндром, копер подбрасывает вес двух легковых автомобилей. Конечно! когда наш уважаемый дизельный двигатель за одну минуту, имея двенадцать горшков, при 1500 оборотов, задыхаясь и потея, (имеет охлаждение, в копре его нет)на первой скорости сумел все-таки поднять груз. Он на недогадливых наблюдателей производит впечатление сваей силою. Я в предложенной конструкции постарался повторить работу копра и ожидаю инвестора который смог-бы воплотить мою идею и преуспеть в проекте настолько что смог-бы взять Абрамовича на работу и использовать эту золотую рыбку на посылках. Разве не подсказывает на то обстоятельство что воспламенение смеси начинается за 30 градусов до прихода поршня в в.м.т. в виду быстрой скорости поршня и что надо-бы замедлить его скорость. Но как?( бесполезное сгорание топлива) Вот из этих незаметных мелочей и складывается та не-стыковка в простых математических подсчетов отмечаемых в начале статьи Это может решить только увеличение веса поршня. Но тогда возрастет нагрузка на коленчатый вал в точках возврата поршня. Вот здесь-то и появится необходимость тормозной системы моей конструкции. Снова о сравнительном анализе предложенного двигателя и современном аналоге. К примеру ( в сравнение это слабо натянутая тетива лука не позволяющее стреле лететь на желаемое расстояние). И я это попытаюсь доказать. К примеру. Вы нажимаете на педаль газа до отказа, до (пола). Двигатель набирает определенное количество оборотов, и дальше не происходит его увеличение, Почему? От быстрого движения поршня (хотя мы его по возможности облегчили) возрастает его масса в точках возврата поршня, и инерционная сила и трение тормозят наращиванию оборотов. К то-муже быстрое движения поршня и скорость сгорания смеси подходят к своему равновесию.Образно говоря молекулы перехода при сгорания воздушно бензиновой смеси на расширение не могут по настоящему напрячь сваи усилия давя на днище поршня. Слабнет его давление, К.П.Д. двигателя слабнет. Все вылетает в трубу. Вот почему необходимо увеличить вес поршня и замедлить его движение.Молекулы расширения смеси в мокро секунды преодоления инерционных сил массы поршня, сумеют полностью напрячь сваи усилия, и дружно навалится на днище поршня. А для этого необходима тормозная част поршня, чтобы ослабить инерционные силы поршня в точках возврата и освободить коленчатый вал от перегрузки. К тому-же тяжелый поршень будет работатькак маховик давя на коленчатый вал во время рабочего хода. (Важным следствием специальной теории относительности, является то, что при определенных условиях энэргия переходит в массу, а при некоторых других условиях масса переходит в энергию. В начальной стадии работы предложенного двигателя можно использовать простое сгорание воздушно бензиновой смеси не прибегая к детонационному сгоранию. И постепенно, наблюдая за работой двигателя, и совершенствуя тормозную часть поршня, под контролем кампютора, делать выводы. И так в сваей конструкции двигателя я повторил работу копра. И тот сравнительный она-лез работы дизельного двигателя и работы копра для забивки свай и цифры этого анализа которые определяли не стыковку этих подсчетов предстоит определить на практике.С уважением Виктор.

Приглашаю к сотрудничеству.

€ 100.000

География

Moscow,RUSSIAN FEDERATION

Специализация проекта

Информация

Тип проекта: Создание нового предприятия, старт-апТип инвестиций: Финансовый партнерСтадия проекта: Начальный ростПартнер: Структура поддержки предпринимательства Окупаемость: 5 мес.Конкуренция: В не конкуренцииАудитория: Народ

Файлы проекта

Документ

Doc3.doc
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
01 Февраля 2013
#54
0
Between particular support, medical care, equipment, transport, accommodation .... Many services that allow you to live better, but can weigh heavily on a budget.   We request your high benevolence for the kindly give me a partnership that would be an opportunity for all of us. You who need funds to settle your debts and mortgage costs, create small businesses, investments personal, I have nearly 38 years of experience between individuals. Fortunately, there are aid: financial aid awarded to a person for a loss of autonomy or disability aids to improve habitat in case of disability or dependence, financial aid granted by this point Bank In case of difficulties please feel free to contact me for more information, I remain at your disposal by mail: valdareselana@yahoo.fr
21 Июня 2013
#54
0
привет Я частный инвестор, и я только что видел ваш проект в Интернете, и я хотел бы вам позвонил мне можете о своем проекте, потому что меня интересовало, чтобы делать бизнес с Вами. Свяжитесь со мной прямо на мой e-mail: b.l799@yahoo.fr
26 Августа 2013
#54
0
ISSIAKA ABOUBACAR MOBILE : 00229 68162267 TEL / FAX: 00229 21352292 Email: investissementpartenariat@gmai l.com We got your address over the internet, we our interested to inter into business relationship with your company. I and my brother are both children of a well known business man that has died, some years back. Our father before his death, Handed down some substantial wealth from to us, ln form of treasure. Amounting Up to the sum of 80,000,000 USD. lf we have decided to use the funds among us, that is family, it could bring problem between us, reason why , we decided to investment the sum with you. Following the amount in question, and where its has been deposited, we are looking for a reliable and well known company overseas, who can transfer the funds through banking system to his account overseas or his country.. As regards to the scenario , we are prepared to pay the person or individual 10 percent of the total value for his or her assistance, The percentage is open to negotiation. The percentage for your assistance is payable when the funds has been transferred smoothly into your account. Our primary motive, ls for you to invest the funds into your company or if you have other profitable avenue of investment in your country, that as well shall be welcomed. We Thank you in anticipation that, our proposal for you may be acceptable. NB, We count on you for confidentiality towards the transaction Sincerely
30 Октября 2013
#54
0
As a consultant, an heir pledged in London, investor has a large sum of money to invest in partnership with a foreign company or participate in the share capital of a company carrier of profitable project (SMBS) or inject funds in any gainful activity: industrial, mining, real estate, hospitality, telecom, transportation, yacht harbor.. .etc For good start, if you are interested contact its consultant address email: lefiduciaire@outlook.com for ample details for the investment procedure so that I will give you the investor contact in London. NICOLAS. W. (Consultant) +22997984083