Hidden

Cиловой агрегат с новыми потребительскими качествами

Newsmaker

Сертификат Regular
География:
На сайте с: 2010-12-29 11:23:05
Отзывы: +1 / 8 / -0

Cиловой агрегат с новыми потребительскими качествами

В настоящее время все автомобильные фирмы стремятся иметь в своём модельном ряду гибриды или электромобили. Главный потребитель и утилизатор топлива - двигатель внутреннего сгорания, теряет доверие среди покупателей.

Он требует модернизации, чтобы конкурировать с новыми силовыми установками. Нужен более полный, эффективный Процесс сгорания топлива. Нужно повысить экологичность существующих двигателей.

1. Цели проекта. Изложение основных целей проекта.

Основная цель проекта: сделать конкурентоспособный силовой агрегат с новыми потребительскими качествами путём модернизации основной стандартной конструкции без особых материальных затрат. Применить новый патентованный прогрессивный <<зелёный цикл>> на всех распространённых типах двигателей.

2. Ожидаемый научно-технологический результат. Описание основных ожидаемых результатов как итога работ по проекту с указанием предположительной схемы их коммерциализации. Это позволит увеличить эффективность использования топлива и поднимет престиж и продажи обычных двигателей Внутреннего сгорания. С появлением нового прогрессивного типа двигателя увеличится и продажа топлива к нему. Полностью сразу отказаться от стандартной конструкции невозможно. Поэтому нужно соревнование за самый Дружественный к природе <<зелёный>> экологичный и экономичный двигатель, за самый <<зелёный>> цикл.

Поэтому я предлагаю <<Новый цикл или новый способ преобразования топлива в механическую энергию>>. Первоначально необходима защита результатов интеллектуального труда и условия секретности на всём этапе разработок. Возможна продажа ноу-хау и лицензий. Итогом работы на первом этапе должен быть международный патент, а затем уже несколько рабочих моделей, защищённых формулой изобретения. Патент---это первый продукт, готовый для коммерциализации.

3. Обоснование. Подробная информация о перспективах разрабатываемого продукта/технологии. Анализ существующего рынка продукта разрабатываемой технологии с указанием основных игроков. Описание разработки с указанием преимущества ожидаемых результатов перед существующими отечественными и зарубежными аналогами.

Ориентировочная потребность результатов работ. Ключевые особенности в пользу развития технологии.

В настоящее время мало уделяется внимания на повышение эффективности процессов сгорания топлива. Четыре клапана на один цилиндр удорожают конструкцию и отпугивают среднего покупателя. Тормозят спрос. Существуют лучшие способы проведения процессов газообмена в двигателе.

Можно улучшить процесс и одновременно Снизить себестоимость конструкции. Это увеличит продажи новых двигателей и количество необходимого топлива Для них. Только снижение себестоимости самого двигателя уже поднимет его конкуренцию с гибридами. Но престиж новой технологии эффективного газообмена привлечёт средних покупателей, которые не могут Себе позволить приобрести гибридные технологии. Затраты на разработку нового механизма газообмена минимальны. Технологически всё просто в изготовлении и надёжно в эксплуатации.

4. Возможности для продвижения на рынок. Оценка возможности завоевания определенного сегмента рынка разрабатываемым продуктом/технологией. Изменения возможны почти во всех конструкциях двигателей. Лицензии могут приобрести многие Моторостроительные фирмы. Ныне существующий механизм газообмена несовершенен. Применение нового Способа утилизации топлива позволит продлить жизнь традиционным конструкциям силовых агрегатов. Поэтому Продажи топлива останутся на прежнем уровне. Снижение себестоимости двигателей увеличит их продажи.

5. Конкурентное преимущество. Технологические и экономические преимущества от реализации разрабатываемой технологии/продукта разрабатываемой технологии. На новый тип двигателя обратят внимание экологи. Есть три варианта использования новой технологии.

1.Увеличение мощности и экологичности при том-же расходе топлива.

2.Увеличение экономичности и экологичности при той-же мощности.

3.Увеличение мощности и экономичности одновременно при постоянном рабочем объёме.

6. Главные источники извлечения выгоды от проекта. Оценка возможности выхода в бизнес на различных этапах выполнения проекта, прогноз по выходу проекта на уровень самоокупаемости. Переделки основной конструкции двигателя незначительные и недорогие. Переход на самоокупаемость сразу-же после подачи заявки на международный патент. Желающие приобрести ноу-хау сразу найдутся. Затраты на НИОКР или R&D незначительны. Меньше, чем на поддержание патента в силе.

7. Календарный план проекта. Оформление патента не более месяца. Есть опыт. Изготовление, испытание и доводка до конкурентоспособного образца 2-3 месяца (зависит от финансов). Максимум пол года.

8. Бюджет проекта.

Применение прогрессивных изменений на существующих двигателях дешевле и быстрее. Возможен массовый тюнинг двигателей. Только на солидных тюнинговых фирмах с регистрацией. Пиратство наказуемо. На R&D около 100.000. Применение патента во всём мире даст значительный экономический и экологический эффект. Так как уменьшится себестоимость двигателя, увеличится доступность автомобиля и количество потребителей топлива.

Специализация проекта

Информация

Стадия проекта: Бизнес-идея
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
25 Июня 2013
#54
0
Responsible for investment structure between particular we proposon our services: -Project Funding -Loan Offer I have nearly 38 years of experience between individuals. Open to any loan application and investment. Do not hesitate to contact me for more information, I remain at your disposal by email. gabrieledou@yahoo.fr