Hidden

КиберФит

tasb

Сертификат none
География: Kharkiv,UKRAINE
На сайте с: 2015-03-15 20:26:40
Отзывы: +0 / 1 / -0
Специализация:
Кандидат наук, преподаватель ВУЗа

КиберФит

Актуальность здоровья никто не отменял, а вот интерес детей к традиционной физкультуре снижается, несмотря на наличие учителей и тренеров. 
Для реализации проекта требуется персонал, разработку программного обеспечения, приобретение серверов и их обслуживание. 
Прошу помочь в реализации и поддержать проект.
Потому как:

Около 24,3% подростков три часа в день проводит за экраном компьютера, а в выходные – до 41 %, в ущерб двигательной деятельности и активным прогулкам. Вследствие этого, даже возникли такие понятия как компьютерная и Интернет зависимость.

При этом контент, который просматривают подростки, состоит из компьютерных игр (различных стрелялок, ходилок) с элементами насилия, видом крови и различных «монстров» и прочее.

Весь негатив от такого образа жизни  сказывается потом – психические и физические заболевания, непринятие многих социальных норм, невосприятие реальностей мира, слабое физическое развитие и многое другое.

 Проект КиберФит

будет сочетать в себе функции социальной сети, игры, и обучающего мультимедиапроекта, направленного на:

- преодоление вышеуказанного негатива;

- повышение интереса к физической культуре, и поможет в работе учителей общеобразовательных школ, родителей, аниматоров и т.д.;

- изучение школьной учебной программы, видов спорта и будет легко адаптироваться к внешкольным формам физического воспитания.

В рамках проекта предполагается разработать интегрированную компьютеризированную систему физического воспитания, которая позволит сочетать интересы современных детей в отрасли компьютерных и Интернет технологий со средствами и формами физического воспитания. В случае реализации, проект объединит детей, родителей и учителей разных стран мира на одной платформе, которая стимулирует сознание детей и взрослых к заботе о своем здоровье.

 КиберФит позволит детям:

  1. Уменьшить время, которое они проводят в негативном контенте, и вместо кровавых ходилок и стрелялок, утроить виртуальные соревнования между классами по видам спорта, с последующим переносом в реальную жизнь.
  2. За счет «апгрейда» в реальности набирать очки и выходить на новый уровень в виртуальном мире.
  3. Выполнять квесты в виртуальном и реальном мире.
  4. Вести блог здоровья и выполнять теоретические домашние задания в игровой форме в созданной группе.
  5. Просматривать элементы техники выполнения упражнения.
  6. Знакомится с собственными результатами и рейтингами «достижений» и «рейтингом здоровья» и пр.

 Этапы реализации проекта

Проект состоит из нескольких этапов, которые планируется реализовать в течении 1,5 лет.

Первый этап – по декабрь 2015 года.

Создание Интернет платформы КиберФит (сейчас находится в стадии разработки) и ее продвижение в сети.

Цель: создание социальной сети.

Опциональные возможности:

  1. Работа платформы на нескольких языках мира.
  2. Создание личных блогов детей в виде дневников здоровья и физической культуры.
  3. Возможности статистического сравнения результатов детей по стандартным тестам Еврофит в разных школах и странах мира (статистическая база).
  4. Создание личных кабинетов и блогов для родителей и учителей с возможностью заливки видео-тренингов, фото и видео техники по видам спорта, методических указаний, полезной информации.
  5. Создание социальных групп по принципу принадлежности к классу, школе, секции по виду спорта для формирования конкурирующих команд.
  6. Заливка видео и фото отчетов о различных спортивных и рекреационных мероприятиях (туризм, соревнования, спортивные праздники, новые формы игр для детей и прочее).
  7. Раздел обсуждений и советов для участников проекта.
  8. Другие возможности.

Второй этап: январь 2016 - июнь 2016

Формирование на базе платформы сетевой Игры.

Цель: разработка правил и программного обеспечения Игры (название в разработке).

Опциональные возможности:

  1. Удаленные соревнования между детьми разных школ и стран на основе их реальных достижений по физическому воспитанию во время обучения в школах.
  2. Выполнение системы квестов и апгрейдов героев Игры (и ключей) на основе физической подготовленности детей в жизни (согласно научным и педагогическим критериям).
  3. Возможность участвовать в Игре на международном уровне.

Третий этап: июль 2016 – декабрь 2016 года

Разработка приложений к Игре по видам спорта.

Цель: разработка дополнительных игровых возможностей в реальном и виртуальном мире.

Опциональные возможности:

  1. Работа приложений по видам спорта для персональных компьютеров и смартфонов на базе Андроид.
  2. Проведение Чемпионата по Игре на базе разработанных Правил в реальной жизни (от низшего уровня до финальной части).
  3. Проведение финала Первого Чемпионата по Игре летом 2017 года с привлечением спонсоров и меценатов.

Запуск Интернет-платформы «КиберФит» на 100 % планируется на декабрь 2016- январь 2017 года.

€ 200.000

География

Kharkiv,UKRAINE

Специализация проекта

Информация

Тип проекта: Создание нового предприятия, старт-апТип инвестиций: Вхождение в капитал Стадия проекта: Бизнес-идеяОкупаемость: 5 летКонкуренция: аналогов пока не встречалиАудитория: дети, подростки, родители, учителя, школы разных с

Файлы проекта

Изображения

лого21.jpg
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !