Hidden

Производство ювелирных изделий

GorodnichevLtd

Сертификат none
География: Bangkok,THAILAND
На сайте с: 2015-04-06 17:52:49
Отзывы: +0 / 1 / -0

Производство ювелирных изделий

Инвестиционный проект «Производство и продажа ювелирных изделий «Звезда Азии»»

1.Резюме проекта

1. Название и инициатор проекта - «Звезда Азии», Gorodnichev Co. LTD.

2. Сфера - Производство и продажа ювелирных изделий

3. Этап проекта - Расширение действующего бизнеса

4. Место локализации - Таиланд/Бангкок (производство)

5. Сумма запрашиваемых инвестиций - $1 000 000

6. Наличие собственных средств/активов - На данный момент в оборудование вложено $400 000, открыт салон по продажам в Паттае, в который вложено $70 000. В оборотных активах сейчас $170 000

7. Общий срок окупаемости 18-24 месяца

8. Необходимы срок для запуска проекта - Проект уже реализуется. Полученные средства будут сразу же размещены в бизнесе. Через 6 месяцев с момента получения инвестиций начнутся продажи коллекций

9. Наличие опыта - Совокупный опыт работы в данной сфере инициатора проекта: 17 лет. Опыт работы ювелиром-дизайнером 17 лет. Из них 7 лет работы – изготовление эксклюзивных украшений под заказ. За это время участие в 4 ювелирных выставках. Из-за увеличения объемам заказов – открытие предприятия по изготовления: ювелирных украшений, латунное литье (интерьер), гальваническое производство (иконы). Предприятие участвовало в 15 выставках, на всех было отмечено дипломами и наградами. В России предприятие участвовало в «Гостином дворе», нами был изготовлен приз на Чемпионат мира по русскому биллиарду («Пальмира палас», г.Ялта). Большое количество изделий было изготовлено в единичном экземпляре и находится в частных коллекциях. Предприятия работало 5 лет. Экономическая и политическая ситуация страны не давало возможности освоения мирового рынка, что привело к освоению Азии и Востока

10. Кол-во учредителей (собственников) - 2 физических лица

 

2.1. Цель проекта – создать крупное производство ювелирных изделий в Таиланде, которое будет ориентировано на производство эксклюзивных коллекций класса «люкс», изделия из которой будут продаваться как с помощью партнеров, так и в собственных сетях по реализации ювелирных изделий в странах Азии, ОАЭ и СНГ.

2.2. Актуальность и перспективность проекта подтверждается абсолютной уникальностью самого продукта. Наш продукт не имеет аналога, бизнес был создан профессиональным ювелиром с 17ти летним стажем работы и своим собственным стилем Мастера. Кроме коллекций Мастера, на нашем производстве мы можем изготавливать изделия под заказ в эксклюзивном варианте. Фото изделий и эскизов можно посмотреть «Презентации» и «Каталоге продукции», они приложены данному проекту. Перспективность проекта в том, что рынок ювелирных изделий перенасыщен «стандартными» изделиями, продукт нашего формата привлекает внимание посетителей и значительно выделяется на фоне продуктов масс-маркета. Наш опыт работы и организация производства дают возможность создать продукт, которого нет на текущий момент на рынке, низкая себестоимость достигается за счет собственного производства и прямыми закупками у поставщиков сырья. Все изделия – это уникальное решение и изысканный стиль.

2.3. Общее описание проекта: суть проекта сводится к созданию и расширению компании «полного цикла: весь процесс разработки, создания, производства и реализации ювелирной продукции класса «люкс» производится самой компанией. Процесс производства и сбыта продукции разбит на следующие этапы: • По инициативе компании или заказчика дизайнер создает эскиз • Специалист подбирает все необходимые материалы • Специалисты компании обрисовывают эскиз и создают 3D модель изделия • Производится изделие • Идет процесс реализации через сети или продажи заказчику Для соблюдения принципа эксклюзивности в изделиях, где применяется дерево и оригинальные камни, задействуются другие компании, специализирующиеся на добыче и обработке драгоценных и редких породах дерева.

2.4. Основные направления позиционирования нашего продукта на рынке: основной позиционирования является уникальность нашего продукта, которая обоснована: • Стадия разработки – в нашей компании только собственный мастера и дизайнеры. Мы разрабатываем продукцию индивидуально под клиента либо по собственному стилю Мастера, аналогов которому нет • Производство – у нас собственные мощности по производству ювелирных изделий. Сырье закупается по низким ценам сразу у производителей сырья, что в совокупности позволяет повысить качество продукта и снизить его себестоимость. • Реализация – на данный момент у нас есть собственные точки реализации, которые находятся в Таиланде, а также достигнутые договоренности и менеджеры, которые занимаются продаже наших изделий в странах Азии и ОАЭ. Планируется запуск направления стран СНГ • Наш продукт всегда интересен и ценен для потребителя: во-первых, мы выпускаем изделия, созданные собственными возможностями: эксклюзивный дизайн, материалы, производство. В некоторых изделиях применяются камни, ограниченные в продаже и имеющие особую коллекционную ценность, мы не будет отличаться дешевизной, мы отличаемся стилем роскоши и уникальным дизайном для истинных ценителей ювелирных украшений. Весь мир торгует похожими товарами, мы же предлагаем рынку нечто особенное (эксклюзив).

2.5. В качестве основных рынков сбыта мы рассматриваем рынки Азии, ОАЭ и СНГ. Потребителями нашей продукции являются люди с высоким достатком, которые могут себе позволить «не считать деньги» и покупать уникальные, эксклюзивные или дорогие высококачественные В Таиланде и ОАЭ в качестве клиентов будут привлекаться как туристы, так и местные жители. В Гонконг будет только опт и развернуты сети ювелирных магазинов. Отдельное направление продаж – это работа по изготовлению под заказ. Отдельным каналом сбыта будет интернет: будет запущен интернет-портал, на котором можно ознакомиться с нашей продукцией и сделать заказ уже существующих изделий, либо заказать изготовление индивидуально или даже по собственным эскизам. Туристический сезон в странах Азии и ОАЭ длиться не менее 8 месяцев, что дает отличные возможности сбыта.

2.6. Основным отличием нашей компании от конкурентов является уникальность на всех этапах разработки и создания изделий: уникальный авторский дизайн, производство под заказ (вплоть до собственных эскизов клиентов), уникальность технологий производства, редкие камни, особый подход к обработке материалов, сети эксклюзивной продажи изделий, взаимодействие с потенциальными клиентами в различных регионах, возможность продвижения и продажи коллекций через интернет. Подобный набор уникальных черт позволит нам выиграть конкурентную борьбу на люкс-сегменте рынка.

2.7. Проект находится в стадии активной реализации: создан и запущен полный цикл создания, производства и реализации продукции. Инвестиционные ресурсы будут использованы для расширения производства и изготовления новых коллекций.

2.8. На данный момент достигнуты договоренности о поставке продукции в сети ювелирных магазинов Таиланда и ОАЭ. На текущий момент они – устные, на уровне соглашения о сотрудничестве. Эти соглашения достигнуты на уровне собственников бизнеса, есть лоббирование данных договоренностей и во власти. Как только наша компания будет готова покрыть их потребности в объемах производства, будет подписаны договора о сотрудничестве.

2.9. Основными рисками реализации проекта и мерами по их снижению являются:

• Рыночный риск: минимален, поскольку существует мировая тенденция к росту спроса на ювелирные изделия класса «люкс», кроме того, многие рассматривают покупку подобных изделий как выгодное вложение средств в связи с общемировым ростом

• Риск снижения спроса: риск нивелирован за счет диверсификации рынков • Внешний риск: деятельность является абсолютно легальной, рынки на указанных территория – развиты;

• Риск снижения цены на конкурентные изделия: предусмотрено проведение акций по снижению стоимости, заложенный уровень доходности позволяет проведение сезонных и праздничных распродаж, заложенный уровень доходности и уникальность коллекции – достаточные условия, чтобы выиграть в «ценовой войне»;

• Сырьевой риск (сбои в поставке сырья): данный вид деятельности предполагает устойчивые связи с поставщиками сырья, существует несколько мировых лидеров по продаже сырья, предусмотрено также участие в аукционах для закупки золота и камней;

• Внутренний риск: компания располагает достаточным количеством специалистов для реализации данного проекта, причем компания вырастила команду сотрудников, которые взаимозаменяемы и выгодно дополняют друг друга

• Технические риски: минимизированы, поскольку используется проверенная технология и привлечены профессионалы для выполнения каждой из задач

• Риски капитальных вложений: управляются инициаторами проекта, заложенный уровень доходности достаточен для покрытия возможных рисков, связанных с изменением стоимости ресурсов проекта, цена на изделия включает покрытие возросшей себестоимости

2.10. После получения инвестиционных средств проект будет реализован по следующим этапам:

2.10.1. В первую очередь запустятся в работу уже готовые эскизы из авторской коллекции Мастера

2.10.2. На следующем этапе будет запущен процесс разработки новых эскизов, исходя из суммы привлеченных инвестиций и предполагаемой загрузке производства и заказов сети продаж Производство коллекции изделий занимает примерно 3-5 месяцев.

2.10.3. После того как изделия будут изготовлены, они будут реализованы через собственные точки продаж и через партнеров по реализации.

2.10.4. Параллельно будет идти обработка интернет-заказов и изготовление изделий по эскизам клиентов

2.10.5. Запуск двух точек продаж в Дубай и Бангкоке

2.10.6. Расширены производственные мощности 3. ТЭО проекта:

2.1. Сумма необходимых инвестиций – 1000000$. Данные средства необходимы для расширения деятельности нашей компании. Привлеченные средства будет использованы для создания и производства новой коллекции класса «люкс», которая будет выставлена и продана на выставке в Гонконге, а также изготовление и размещение продукции в 20 магазинах в Дубай и Бангкоке. Данное инвестирование позволит увеличить долю компании на рынке, увеличить продажи и повысить привлекательность проекта для всех сторон.

2.2. Цель использования привлеченных инвестиций: данные средства будут использованы для закупки сырья (золото, драгоценные камни по мировым ценам на дату покупки, что является абсолютно ликвидным активом) для изготовления ювелирной продукции и мероприятий по ее дальнейшей реализации

2.3. Средняя доходность уже реализованных проектов в данном секторе – 100% для оптовых продаж и для розничных 200%. Бизнес является высоко доходным, наращивание доходности напрямую связано с объемом оборотных средств. Обычным для таких проектов является конечная стоимость реализации изделия: плюс 100-200% от себестоимости продукта. Это – стандартная выгода для проектов данного направления на мировом рынке. При этом, в зависимости от маркетинговых усилий, доходность по части коллекции может быть доведена до 500%.

2.4. На данный момент наше производство обладает необходимыми мощностями для выпуска 10-15 кг изделий в месяц, суммарная выручка от продажи которых составляет $500 000 – $800 000. Данный объем производства обеспечивается производственным процессом и командой профессионалов, которые готовы для выполнения проектов уровня «люкс»

2.5. Общий объем прибыли составляет 100-200% от себестоимости реализуемой продукции, что позволит покрывать все необходимые расходы по деятельности компании и выполнять обязательства перед инвестором

2.6. Дополнительных расходов данный бизнес не предполагает. Все средства, необходимые в данном проекты, закладываются в себестоимость продукта без потери доходности

2.7. Постоянные ежемесячные расходы за месяц осуществляются за счет собственных средств инициаторов проекта, дополнительных инвестиционных ресурсов не требуется.

ссылка на презентацию проекта в формате PDF - "Презентация"

ссылка на каталог готовых изделий - "Каталог изделий"

€ 1.000.000

География

Bangkok,THAILAND

Информация

Тип проекта: Расширение действующего производстваТип инвестиций: СмешанныйСтадия проекта: Начальный ростОкупаемость: 18 мес.Конкуренция: ПрисутсвуетАудитория: Азия и ОАЭ

Файлы проекта

Изображения

21-obr.jpg
42a-obr.jpg
Capture One Catalog0022.jpg
Capture One Catalog0073.jpg
ex_01.jpg
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
08 Ноября 2016
#54
0
Dear Sir, We are direct providers of Financial Instruments Bank Guarantee, Standby letter of credit, Letter of credit, Bank Draft, POF, Blocked funds from AAA / AA Rated global banks. We offer both leased and owned BG,SBLC,DLC,Blocked funds,POF and LC which can be deployed for credit enhancement, credit line,Commerce, Import and Export, Oil and Gas, Crude oil Importation, Business financing, Capital Injection, project financing, loan collateral and non recourse loans. All commissions are 100% open as we are the direct trader provider. No chain of brokers or agents are allowed. We only deal directly with clients and not through any agent, representative or broker. If you have any need for any form of financial instrument, we are the best among the service providers. Our issuing banks are Deutsche Bank AG London, Deutsche bank New York, Credit Swiss London, Hsbc London, Lloyds Bank London and Barclays Bank London. Best Regards, Mr Ronald Rajnesh Gounder Email:grounesh.advisor y1@gmail.com Skype:grounesh.ad visory