Hidden

Производство легкомоторного самолета СМ-92 T

Andrey_Lebedev

Сертификат none
География:
На сайте с: 2016-10-23 14:15:25
Отзывы: +0 / 1 / -0
Специализация:

Производство легкомоторного самолета СМ-92 T

Уважаемый ИНВЕСТОР! 
Предлагаю Вам рассмотреть вопрос инвестирования денежных средств в готовый рентабельный бизнес – производство самолетов СМ-92. Суть вопроса: 
1. Самолет СМ-92 сконструирован в 1992 году Конструкторским бюро ТЕХНОАВИА. В 2008 году самолет получил Российский сертификат типа. До этого самолет производился для силовых ведомств России и летал по Сертификату Министерства обороны России. 
2. Всего произведено 30 самолетов. 15 летают в Европе, 15 –в странах бывшего СССР. 
15 самолетов в Европе летают на основании Венгерского Сертификата типа, полученного для самолета SM-92 до вступления в силу Единой Европейской системы сертификации. 
3. Причины приостановления производства в 2014 году: 
Первая причина — отсутствие возможности у Смоленского авиа завода продолжать производство. Завод получил большой оборонный заказ. 
Вторая причина — отсутствие денежных средств для постройки своих цехов по производству фюзеляжей и деталей самолетов. 
Третья причина — отсутствие денежных средств для оплаты сертификации самолета в Европе. 
4. Сегодня положение дел несколько изменилось. Смоленский авиа завод возобновил производство. В сентябре 2016 года мы можем получить первый самолет из 15 штук согласно Контракта. 
5. Сегодня на повестке дня стоит второй важный вопрос – сертификация самолета в Европе. Основные покупатели на этот самолет находятся в Европе. Все 15 самолетов первой партии расписаны покупателям, но покупатели не вносят предоплату по причине отсутствия Сертификата ИАСА. 
6. Задачи нашей фирмы на данном этапе: 
Найти инвестиции в размере 2 500 000 Евро для выполнения первоочередных действий. 
Первое — сертифицировать самолет в Европе. Это стоит порядка 600 000 Евро. Для сертификации есть готовый самолет, он находится на аэродроме Градец Кралове. Договоренность с Чешским центром ИАСА по сертификации самолета SM-92 имеется. 
Второе — произвести первые 5 самолетов для конкретных покупателей. 
7. Гарантии Инвестора по возврату вложенных средств — инвестор входит в Чешскую фирму TECHNOAVIA, обладающую эксклюзивным правом продажи самолетов, сконструированных Конструкторским бюро ТЕХНОАВИА. При входе в состав учредителей Инвестор получает 51% уставного капитала. Компания TECHNOAVIA будет заказчиком производства самолетов, их владельцем и продавцом. 
8. Дальнейшие пути развития производства — организация строительства своих трех цехов по производству фюзеляжей и агрегатов самолетов. Таким образом мы сможем уйти от Смоленского авиа завода и иметь производительность до 100 самолетов в год. Стоимость строительства и оборудования цехов может составлять 600–800 миллионов рублей. Если строить их в Подмосковье. Но можно рассмотреть для строительства любые регионы земного шара. 
9. Фирма Техноавиа открыта для сотрудничества. Будем рады ответить на любые вопросы. 
С уважением. Владимир Новиков. 
Заместитель Главного Конструктора ООО Техноавиа.

€ 2.500.000

География

Чехия

Информация

Тип проекта: Модернизация действующего производстваТип инвестиций: Финансовый партнер

Файлы проекта

Изображения

131560a.jpg
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !