Hidden

Проект здания смешанного типа: офисы и паркинг

antula

Сертификат none
География:
На сайте с: 2012-12-27 15:22:32
Отзывы: +0 / 10 / -0
Специализация:

Проект здания смешанного типа: офисы и паркинг

Основная идеология паркинга: здание смешанного типа (многоэтажный паркинг закрытого типа, офисы, магазины и склад в одном месте за минимальную цену) с эксплуатируемой зеленой крышей.

Одно из возможных назначений данного здания - использование его в качестве автосалона.

В зависимости от потребности, часть гаражей-боксов могут быть использованы в качестве офисов или иных нежилых помещений.

Настоящий архитектурный проект многоэтажного паркинга закрытого типа с офисами и с коммерческими помещениями привлекателен прежде всего своей простотой.

В гараже запроектированы помещения для выполнения ремонта и обслуживания легковых автомобилей.

Здание представляет собой 8 надземных этажей и один подземный.

Гараж оборудован современными системами принудительной вентиляции (дымоудаления), пожарной, охранной сигнализациями и видеонаблюдением.

В вечернее и ночное время суток паркинг не должен представлять собой глухую стену, а должно быть освещение из окон и пандусов. Подсветка паркинга должна гармонично дополнять освещение из окон и пандусов.

Здание должно способствовать созданию положительных эмоций от его восприятия. 

На крыше паркинга также предлагается установить солнечные батареи, под зданием тепловые насосы и резервуары для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего использования.

Все инженерные системы паркинга предлагается компьютеризировать и управлять из единого центра.

Свободный доступ к зданию людям с ограниченными возможностями.
 

Возможные варианты использования кровли (крыши) многоэтажного паркинга:

  • крытый теннисный корт;

  • тренажерный зал,

  • кафе, бар, ресторан и т.д.;

  • установка телекоммуникационного оборудования;

  • установка панелей солнечных батарей;

  • озеленение;

  • конференц-зал;

  • выставочный центр;

  • вертолетная площадка;

  • детская площадка;

  • клуб по интересам.

По желанию заказчика возможно проектирование кровли паркинга для реализации одной или нескольких идей ее использования. 

Данный проект гаража - удачное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, кто хотел бы организовать Интернет-магазин, вести бизнес с помощью Интернета.

Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте гаража обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.

Отличительной положительной особенностью данного проекта гаража является возможность использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость ее строительства.

 Открытый многоэтажный паркинг не обеспечивает индивидуальности, обособленности, спокойствия владельцу автомобиля. При таком хранении автомобиль подвержен риску случайных повреждений, выше вероятность и его кражи, а личным вещам не гарантирована сохранность.

Только закрытый гараж-бокс позволяет обеспечить надёжное хранение автомобиля и личных вещей.

 

 

Основные задачи, которые будут решены в случае реализации данного проекта

Получение прибыли инвестором (-ами).

Удовлетворение спроса на современные многоэтажные паркинги закрытого типа в Москве, в том числе в районе реализации проекта.

Развитие гаражного строительства в Москве.

Решение проблемы паркинга в районе строительства.

Развитие парка такси.

Использование как основы транспортно-пересадочного узла (ТПУ), и тем, самым, улучшение дорожно-транспортной ситуации благодаря обеспечению перехватывающей парковки автомобилей в рабочее время, и постоянного хранения автомобилей жителей близлежащих домов.

Улучшение экологической обстановки в Москве.

Экономия энергии и ресурсов.

Гармония с местным климатом, традициями, культурой и окружающей средой.

Способность поддерживать и улучшать качество жизни при сохранении экосистемы на местном и глобальном уровнях.

Сокращение потребления энергетических ресурсов, использование нетрадиционных, возобновляемых и вторичных энергетических ресурсов, рационального водопользования, снижение вредных воздействий на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации здания, включая придомовую территорию, при обеспечении комфортной среды обитания человека и адекватной экономической рентабельности архитектурных, конструктивных и инженерных решений.

 

 

Основные габаритные размеры гаража

Здание представляет собой 8 надземных этажей и один подземный этаж.

У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 102,5 м. х 30,5 м. и высотой около 26,5 м.

Въезд в гараж на первом этаже со стороны главного фасада здания.

Запроектированная внутренняя высота каждого этажа 3,2 м.

Запроектированная высота подвала 3,2 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,1 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 124,8 х 50,5 м.

Технико-экономические показатели здания

Площадь застройки здания около 3126,3 кв.м.
Площадь всех этажей гаража, с учетом подвала, около 23 040,1 кв.м.

Общая площадь нежилых офисных и коммерческих помещений около 3340,0 кв.м.

Общая площадь подвала около 2560,0 кв.м.

Типы помещений

В гараже запроектировано 482 гаража-бокса, из которых 5 предлагается использовать как электрощитовую, помещение охраны, бойлерную, комнату органов управления и склад.

Все гаражи-боксы, расположенные на первом этаже со стороны главного фасада имеют отдельные выходы на улицу. Их предлагается использовать в качестве нежилых помещений, например, автосервиса, магазина автозапчасти, офисов и т.д. 

Размер стандартного гаража-бокса 2,88 х 5,74 м. (около 16,5 м.).

Каждый гараж-бокс, начиная со второго этажа, расположенный у главного и заднего фасада, имеет окно.

Гаражи-боксы, расположенные между общими коридорами окон не имеют.

На каждом этаже запроектировано 12 гаражей боксов увеличенной площади 3,88 х 5,74 м. (около 22,3 кв.м.).

Примечание

  • Дополнительно на каждом этаже предлагается объединить 4 бокса в два.

  • Таким образом в гараже будет на 16 боксов меньше. Но получится 16 боксов площадью около 33,5 кв.м. Такие боксы могут быть востребованы теми, кто, например, помимо легкового автомобиля имеет мотоцикл.

  • Большие боксы могут быть востребованы также теми, кто любит и ценит комфорт, хотел бы использовать гараж-бокс в качестве мини-мастерской и т.д.

Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.

Технический этаж (чердак) предусмотрен.

Балконы предусмотрены с противоположных торцов здания, начиная со второго этажа. На каждом балконе запроектирована пожарная маршевая металлическая лестница.

На каждом этаже, начиная со второго запроектированы 4 туалета, по два в противоположных концах гаража.

В подвале туалеты не запроектированы.

Площадь туалетов на каждом этаже 4,2х2 = 8,8 кв.м.

Общая площадь всех туалетов в гараже 8,8 х 7 = 61,6 кв.м.

На каждом этаже запроектированы по два подсобных помещения 4,2х2 = 8,8 кв.м.

Общая площадь всех подсобных помещений в гараже (8,8 х 7 = 61,6 кв.м.) + 16,5 = 78,1 кв.м.

Примечание

При необходимости любой из гаражей-боксов может быть использован для подсобного помещения.

На первом этаже запроектирована электрощитовая, складское помещение, помещение охраны, комната органов управления гаражом.

В подвале запроектирована бойлерная.

Помещения на первом этаже предлагается также использовать как магазины, кафе, места по оказанию услуг  населению и т.д., что является важным фактором развития города, удобного для жителей.

Помещения на первом этаже предлагается сделать доступными, открытыми, освещенными в вечернее время.

В центре здания, начиная с 5 и по 8 этаж запроектированы офисные помещения. Площадь офисных помещений на каждом этаже 775 кв.м.

Подвал предлагается использовать, в основном, в качестве складских помещений и для размещений коммуникаций.

Примечание: одно из возможных назначений данного здания - использование его в качестве автосалона.

Общее описание архитектурных решений

Связь между этажами:

  • по трем лестницам: двум лестницам, расположенным в противоположных торцах здания и лестнице, расположенной посередине со стороны заднего фасада;

  • двум закрытым криволинейным рампам, также расположенным в противоположных торцах здания.

  • по 5 лифтам: 3 грузопассажирских и двум пассажирским. Лифты запроектированы на каждом этаже в противоположных торцах здания и один лифт - посередине здания. Возможно проектирование дополнительных лифтов для обслуживания офисной части здания.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

Примечание

  • Предлагается озеленение крыши с возможностью сдачи ее части в аренду.

  • Возможна доработка проекта паркинга с частично эксплуатируемой крышей.

  • Если строительство проекта паркинга предполагается в теплом климате, например, недалеко от моря, то нет смысла забывать о возможности использовать крышу паркинга.

Предусмотрены три выхода на крышу по лестницам с последнего этажа здания.

Вентиляция естественная и принудительная вентиляция.

Общее число вентиляционных каналов здания 8.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 2 внутренним трубам водопровода.

Вдоль задней стороны фасада паркинга возможны парковочные места для легкового автотранспорта.

Возможна доработка высоты первого этажа до 3,5 метров.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

 

€ 6.800.000

Информация

Тип проекта: Создание нового предприятия, старт-апТип инвестиций: СмешанныйСтадия проекта: Бизнес-план, ТЭООкупаемость: 2 летАудитория: Российские граждане в возрасте от 25 до 65 лет с н

Файлы проекта

Изображения

garage-9_13.jpg
garage-9_15.jpg
garage-9_16.jpg
garage-9_17.jpg
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !