Hidden

Проект водородной топливной системы электролиза для автотранспортных средств

pitomza

Сертификат Regular
География: Украина/Симферополь
На сайте с: 2011-07-27 12:44:53
Отзывы: +0 / 2 / -0
Специализация:

Проект водородной топливной системы электролиза для автотранспортных средств

Инвестор найден!!!

Бизнес-план

Проекта водородной топливной системы электролиза для автотранспортных средств "Едем на воде"

Требуемая инвестиция 40,000 евро

Бизнес-идея:

Мы предлагаем системы "Едем на воде", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы " Едем на воде", то есть топливо расходуется более рационально.

С чем это связано?

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30...40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30...40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60...70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

Устанавливается бензиновые инжекторные, карбюраторные, дизельные автомобили и на автомобили на пропане/метане с объемом двигателя до 2500 куб.см., инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 5,5 л.

Ожидаемая экономия: При установке на двигатели до 2500 куб. см с генератором не менее 80А - не менее 20-25% экономии топлива. 45-55% экономии реальны в зависимости от технического состояния Вашего авто.

При стоимости установки системы электролиза равной стоимости установки газобаллонной аппаратуры -наша система дает преимущество и экономическую выгоду при эксплуатации, а именно -заправка сжиженным газом стоит от 4,60грн/литр, заправка же водой нашей системы не стоит ничего -вода из под водопроводного крана.

Система "ЕДЕМ НА ВОДЕ" - это система второго поколения. В ее основе лежит так называемый циркуляционный электролиз, который использует "сухую" ячейку, где пластины не погружаются в воду, а вода находится внутри самого электролизера. Данная конструкция позволяет установить систему "ЕДЕМ НА ВОДЕ" почти под любым капотом, и обеспечивает производительность в 4-6 раз больше газа, чем при обычном электролизе, при этом вредные выбросы СО2 в атмосферу уменьшаются на 40-50%,что особенно актуально в курортных городах Крыма.

Комплект системы "ЕДЕМ НА ВОДЕ" для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров:

Комплектность системы "ЕДЕМ НА ВОДЕ" :

1. Электролизер (генератор газа Брауна);

2. Расширительный бачок с уровнем воды;

3. Водяной клапан с уровнем воды;

4. Аксессуары (шланг, провода, хомуты)

5. Инструкция по подключению.

6. Электронный блок настройки для подключения к датчикам автомобиля (только для инжекторных автомобилей)

Ожидаемая экономия: При установке на двигатели до 2500 куб. см с генератором не менее 80А - не менее 20-25% экономии топлива. 45-55% экономии реальны в зависимости от технического состояния Вашего авто.

Высокие экологические показатели:

•снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен)

•уменьшается закоксованность двигателя

•продлевается интервал замены масла на 50%

Применение: Устанавливается бензиновые инжекторные, карбюраторные, дизельные автомобили и на автомобили на пропане/метане с объемом двигателя до 2500 куб.см.

Производительность системы:

1 литр газа в минуту при 15 амперах;

1,3 литра/мин при 20А

2 литра/минуту при 30А

Размеры:

Электролизер - 90 мм х 120 мм

Расширительный бачок - высота 220 мм, диаметр - 100 мм.

2.Система электролиза для автомобилей и автобусов до 5,5 л. объема двигателя. 12-24 Вольта

В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) - 2 шт. в сборе; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Водяной клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Релле;

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: не менее 25-35% в зависимости от объема двигателя.

Высокие экологические показатели:

•снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен)

•уменьшается закоксованность двигателя

•продлевается интервал замены масла на 50%

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 5,5 л.

ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРОИЗВОДИТЬ:

СИНТЕЗМАТОР - это новая система "Едем на воде", не требующая никакой электроэнергии. Он работает за счет температуры выхлопных газов, которые обычно вылетают в трубу.

Основные преимущества СИНТЕЗМАТОРА

1. Экономия Вашего топлива

•снижение расхода топлива на 20-40% в зависимости от износа двигателя и компрессии

•двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в бачке

•при работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает экономию до 15%

•среднее потребление воды 3-5% от расхода топлива

2. Улучшенные характеристики двигателя:

•С реактором синтезного газа "СИНТЕЗМАТОР" - двигатель работает мягче, без гула и ненужных вибраций

• Крутящий момент ДВС возрастает до 20% (увеличивается производительность двигателя)

•улучшается приемистость двигателя

•моторесурс двигателя продлевается до 30%

3. Высокие экологические показатели:

•снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен)

•уменьшается закоксованность двигателя

•продлевается интервал замены масла на 50%

Эксплуатационные характеристики:

•Универсальность: можно установить на любой дизельный ДВС различной мощности и конструкции

•простота установки и возможность демонтажа с последующим использованием на другой машине

•не требует механического изменения конструкции ДВС, системы подачи/впрыска топлива и электроники транспортного средства, т.е. после установки системы не надо ничего регулировать, настраивать или перепрошивать "мозги" автомобиля

•система - полностью саморегулируема, работает в автоматическом режиме. Количество вырабатываемого синтезгаза пропорционально нагрузке двигателя. Отсутствие электроники, сложных динамических механизмов, электрических цепей, э/м клапанов, насосов, баллонов под высоким давлением и тому подобных элементов делает систему надежной и простой в эксплуатации в течении длительного времени и при любых условиях окружающей среды.

•автомобиль, оборудованный этой системой, не подлежит перерегистрации в ГАИ и не нуждается в периодической специализированной диагностике

•СИНТЕЗМАТОР работает на чистой воде, не содержит взрывоопасных веществ или материалов, горючий синтез-газ вырабатывается на последней стадии рабочего цикла в плазмохимическом реакторе системы и сразу же поступает по металлическому гофрофоному шлангу в воздухозаборник, где смешивается с отфильтрованным атмосферным воздухом и далее движется в цилиндры ДВС

•основные элементы конструкции сделаны из качественной нержавеющей стали.

Окупаемость проекта в течении 6-9 месяцев за счет увеличения роста цен на ГСМ и большей на 15-20%,по сравнению с газобалонной аппаратурой рентабельностью пройденного автомобилем километра пробега,а также увеличения износостойкости двигателя за счет меньшей температуры сгорания газа Брауна по сравнению с газом -пропан/метан и бензином.

Технология, патенты, сертификаты, исключительные особенности:

На данную систему топливного электролиза есть патент ,чертежи, сертификат соответствия пока выдан быть не может по причине отсутствия у государства критериев сертификации такой аппаратуры, по аналогии как это было с газовой топливной аппаратурой в начале 90-х годов прошлого века.

Полный пакет документов от владельца патента стоит 8,000 евро

опытных образцов как таковых нет -потому как системы уже выпускаются ,устанавливаются и обслуживаются фирмой владельца патента системы на автомобили.

Эксплуатация происходит без каких либо проблем. На данный момент фирма владельца патента завалена заказами -чем и обусловлена организация собственного производства систем электролиза в Крыму.

Продукт - что именно, мы предлагаем потребителям, потребительские свойства, конкурентные преимущества:

Производство и установка на автомобили и микроавтобусы/автобусы, грузовые и седельные тягачи систем электролиза(собственного изготовления)" ЕДЕМ НА ВОДЕ" - это система второго поколения. В ее основе лежит так называемый циркуляционный электролиз, который использует "сухую" ячейку, где пластины не погружаются в воду, а вода находится внутри самого электролизера. Данная конструкция позволяет установить систему " ЕДЕМ НА ВОДЕ" почти под любым капотом, и обеспечивает производительность в 4-6 раз больше газа, чем при обычном электролизе, что приводит к экономии топлива до 50% ,при этом вредные выбросы СО2 в атмосферу уменьшаются на 15-20%,что особенно актуально в курортных городах Крыма.

ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРОИЗВОДИТЬИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА АВТОМОБИЛИ, МИКРОАВТОБУСЫ И АВТОБУСЫ

СИНТЕЗМАТОР - это новая система "Едем на воде", не требующая никакой электроэнергии. Он работает за счет температуры выхлопных газов, которые обычно вылетают в трубу.

Основные преимущества СИНТЕЗМАТОРА

1. Экономия Вашего топлива

•снижение расхода топлива на 20-40% в зависимости от износа двигателя и компрессии

•двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в бачке

•при работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает экономию до 15%

•среднее потребление воды 3-5% от расхода топлива

2. Улучшенные характеристики двигателя:

•С реактором синтезного газа "СИНТЕЗМАТОР" - двигатель работает мягче, без гула и ненужных вибраций

•Крутящий момент ДВС возрастает до 20% (увеличивается производительность двигателя)

•улучшается приемистость двигателя

•моторесурс двигателя продлевается до 30%

3. Высокие экологические показатели:

•снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен)

•уменьшается закоксованность двигателя

•продлевается интервал замены масла на 50%

Маркетинговая информация (Потребители, конкуренты, объем рынка):

Рынок Украины представлен 1-2 регионами на западной и центральной Украины, где эти системы устанавливают около 3-х лет.2-3 компании ,не более.

Рынок Крыма в этом плане девственно чист-ниша ПОКА не занята никем. А уровень жизни, покупательская способность и наличие автомобилей значительно выше чем в других провинциальных регионах Украины. Потенциальными партнерами являются различные транспортные компании, автопарки, частные перевозчики и заканчиваю обширной массой владельцев автотранспорта.

Сбыт, маркетинговая стратегия, ценообразование:

Маркетинговая стратегия ориентирована на конечного потребителя данного продукта - т.е на владельцев автомобилей. В соответствии с чем основные направления рекламной компании, это: продвижение продукта через средства массовой информации (рекламно-информационные ролики на радио и телевиденье), внешняя реклама (банеры, ситилайты на улицах города с максимальным потоком движения), директ-маркетинг в адреса различных транспортных компаний и таксопарков(как правило частных), с большим автотранспортным парком, а также встречи с представителями различных автомобильных клубов. Ценообразование на основе затратного метода принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и рекламное-сопровождение. Данный метод обеспечивает получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты».

Менеджмент & команда, количество создаваемых рабочих мест

Руководство проектом будет осуществляться инициатором проекта(опыт руководящей работы в сфере IT технологий более 10 лет ,высшее-техническое образование),штат технического персонала набран на 60%.Ориентировочное количество рабочих мест 5-8 человек.

Развитее проекта и план реализации:

Этапы реализации: регистрация ЧП, приобретение пакета патентной документации, необходимого оборудования, подбор персонала(на 60% в наличии),аренда помещений под производственный цех и цех монтажа системы, ведение активной рекламной компании направленной на информирование потенциальных потребителей о доступности и максимальных выгодных сторонах данного продукта, запуск проекта.

Сильные места проекта:

Сильные места: Рынок продукта совершенно не освоен настолько насколько перспективен ввиду роста цен на топливные углеводороды. В курортных(и не только) городах Крыма при содействии органов местной власти возможно осуществление проектов по переводу общественного транспорта ,осуществляющего городские пассажирские перевозки, на систему Едем на воде ввиду уменьшенного выброса СО2 в атмосферу.

Дополнительная информация о проекте:

Проект является инновационным прорывом на украинском рынке, а в частности на рынке Крыма(где данная ниша является пустой), его прибыльность гарантирована за счет стремительного увеличения цен на топливо и соответственного уменьшения платежеспособности среди населения.

Потребность в инвестиционном капитале:

Потребность в капитале - это прямые инвестиции направление на приобретение необходимой технической базы и непосредственного самого патента и сертификатов. Предлагаемая доля инвестору составляет - 30%(оговаривается)

Инвестиционные затраты по проекту(смета затрат):

1.Приобретение разрешения на производство и продажу изделия у

владельца патента, пакет технической документации на все виды

системы Едем на воде 8,000 евро

2.Приобретение специализированной сварочной установки 4,000 евро

3.Приобретение токарно-фрезерного станка либо лазерный резак 2,500 евро

4.Приобретение монтажных инструментов 2000 евро

5.Аренда ангара или двухбоксового большого гаража 1000 евро/месХ 6мес = 6,000евро

до выхода проекта на запланированную мощность

(6 месяцев)

6.Закупка материалов и расходников для начального

производства систем в количестве 40 штук 2,000 евро

7.Стажировка(3-5 дней) нескольких техников по установке

на предприятии принадлежащем владельцу патента 1000 евро

8.Заработная плата сотрудникам предприятия до выхода пректа

на запланированную мощность(6 месяцев) 12,500 евро

9.Накладные расходы и организационные расходы

(регистрация ЧП, пожарные ,СЭС, энергонадзор и пр.) 2,000 евро

ИТОГО: 40,000 евро

План реализации продукции (доходная / расходная часть) на месяц работы:

1.Расходная часть:

Себестоимость производства одной системы электролиза Едем на воде

для двигателей ДВС до 2,5л(инжекторных) 180 евро

Оптовая цена закупки блока электронного управления

(только для инжекторных двигателей) 100 евро

Оплата труда автомеханика-установщика 20 евро

Полная себестоимость системы(под ключ) 300 евро

2.Доходная часть (на примере самых востребованных систем

для а/м с объемом двигателя до 2,5л):

Розничная стоимость установки системы на а/м до 2.5л

а. Карбюраторные и дизельные 600 евро

б. Инжекторные 700евро

3.Налогообложение

Единый налог(частный предприниматель) 400грн/мес+600грн за каждого

сотрудника Х 8 человек 4,800грн

ИТОГО: 5,200 грн Х месяц

4.Ежемесячные отчисления владельцу патента 500евро

5.Предпологаемые продажи в месяц(количество установок):

Основываясь на практике продаж продукта компанией владельцем патента

средние продажи в месяц составят 30-50 комплектов в месяц ,берем минимум -30 комплектов Х 700евро(1 комплект)=

21,000 евро в месяц -300 евро(затраченные средства за 1 комплект) Х 30комплектов=

12,000 евро или 132,000 гривен – 5,200 гривень=126,800гривен или 11,530 евро-500евро(авторские отчисления)

Чистый доход: 122,000 гривен или 11,030 евро

5.Доход инвестора(при 30% доли) составит 36,600 гривен или 3,310 евро в мес. 

Окупаемость инвестиций инвестора-12 месяцев

€ 40.000

География

Украина,Симферополь

Специализация проекта

Информация

Тип проекта: Создание нового предприятия, старт-апТип инвестиций: СмешанныйСтадия проекта: Бизнес-план, ТЭООкупаемость: 1 летКонкуренция: пока минимальная рынок этого продукта только начинАудитория: автовладельцы,автопредприятия
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
23 Июня 2013
#54
0
Responsible for investment structure between particular we proposon our services: -Project Funding -Loan Offer I have nearly 38 years of experience between individuals.   Open to any loan application and investment.   Do not hesitate to contact me for more information, I remain at your disposal by email. gabrieledou@yahoo.fr