Hidden

Проект многоэтажного паркинга закрытого типа на 2256 машино-мест

antula

Сертификат none
География:
На сайте с: 2012-12-27 15:22:32
Отзывы: +0 / 10 / -0
Специализация:

Проект многоэтажного паркинга закрытого типа на 2256 машино-мест

Пояснительная записка

Проект многоэтажного паркинга закрытого типа на 2256 машино-мест

(инвестиционный многоэтажный паркинг) 

Эскизный проект многоэтажного паркинга закрытого типа спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

Исходные данные об условиях строительства:

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс).

  • Класс ответственности здания - 3.

  • Расчетная температура наружного воздуха - 46 С.

  • Ветровая нагрузка - 38 кг/м2.

  • Снеговая нагрузка – 224 кг/м2.

  • Степень огнестойкости зданий - 3 (ГОСТ 27751-88).

Основные габаритные размеры паркинга

В основе данного паркинга лежит объединение трех базовых проектов многоэтажных гаражей закрытого типа с винтовым пандусом (рампой).

Здание представляет собой 8 надземных этажей и подвал.

У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 360,4 м. х 36,0 м. и высотой около 28,5 м.

Въезд в паркинг на первом этаже со стороны главного фасада здания.

Запроектированная внутренняя высота каждого этажа 3,2 м.

Запроектированная высота подвала 2,9 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,1 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 390,4 х 51,5 м.

Технико-экономические показатели здания

Площадь застройки здания около 12974,4  кв.м.
Площадь всех этажей паркинга, без учета крыши, без подвала около 90350,0 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений на первом этаже (подсобных, органов управления, склада, техсервиса т.д.) около 2500,0 кв.м.

Общая площадь подвала около 800,0 кв.м.

Примечание: возможно увеличение площади подвала для возможности его коммерческого использования.

Типы помещений

В паркинге запроектировано 2256 машино-мест.

На первом этаже запроектированы отапливаемые комнаты охраны, 12 туалетов, комната органов управления, электрощитовая, помещения для шиномонтажа, техсервиса, автомойки.

В подвале запроектированы складские помещения, бойлерная, водозаборная комната.

Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.

Технический этаж (чердак) не предусмотрен.

Балконы предусмотрены с каждой стороны здания.

На каждом балконе, расположенном с торца запроектирована пожарная маршевая металлическая лестница.

Все гаражи-боксы, расположенные на первом этаже со стороны главного фасада имеют отдельные выходы на улицу. Их предлагается использовать в качестве нежилых помещений, например, автосервиса, магазина автозапчасти, офисов и т.д. 

Размер стандартного гаража-бокса 2,88 х 5,74 м. (около 16,5 м.).

Каждый гараж-бокс, начиная со второго этажа, расположенный у главного и заднего фасада, имеет окно.

Гаражи-боксы, расположенные между общими коридорами окон не имеют.

На каждом этаже запроектировано 36 гаражей боксов увеличенной площади 3,88 х 5,74 м. (около 22,3 кв.м.).

Примечание

  • Дополнительно на каждом этаже предлагается объединить 4 бокса в два.

  • Таким образом в гараже будет на 48 боксов меньше. Но получится 48 боксов площадью около 33,5 кв.м. Такие боксы могут быть востребованы теми, кто, например, помимо легкового автомобиля имеет мотоцикл.

  • Большие боксы могут быть востребованы также теми, кто любит и ценит комфорт, хотел бы использовать гараж-бокс в качестве мини-мастерской и т.д.

Туалеты запроектированы на каждом этаже. Всего запроектировано 96 туалетов.

В подвале туалеты не запроектированы.

Площадь туалетов на каждом этаже 4,2х12 = 50,4 кв.м.

Общая площадь всех туалетов в гараже 50,4 х 8 = 403,2 кв.м.

На каждом этаже запроектированы по шесть подсобных помещения 4,2х6 = 25,2 кв.м.

Общая площадь всех подсобных помещений в гараже, не считая помещений в подвале, 201,6 кв.м.

Примечание

При необходимости любой из гаражей-боксов может быть использован для подсобного помещения.

В подвале запроектирована бойлерная, хозяйственные помещения.

Помещения на первом этаже предлагается также использовать как магазины, кафе, места по оказанию услуг  населению и т.д., что является важным фактором развития города, удобного для жителей.

Помещения на первом этаже предлагается сделать доступными, открытыми, освещенными в вечернее время.

Общее описание архитектурных решений

 

Связь между этажами:

  • по 12 лестницам, расположенным посередине и по краям здания каждой секции.

  • двум 6 винтовым закрытым рампам (пандусам), расположенным внутри здания.

  • по 18 лифтам: 9 грузопассажирских и 9 пассажирских. Лифты запроектированы на каждом этаже в противоположных торцах каждой секции и посередине.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

Выход на крышу по 12 лестницам с последнего этажа здания и 6 пандусам.

Вентиляция естественная.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 9 внутренним трубам водопровода.

Вдоль задней стороны фасада паркинга возможны парковочные места для легкового автотранспорта.

Возможна доработка высоты первого этажа до 3,5 метров.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление машино-мест – есть;

    • комнату правления и охраны предлагается дополнительно отапливать с помощью гибких пленочных обогревателей;

  • горячее водоснабжение – есть;

  • холодное водоснабжение - есть;

  • канализация – есть;

  • электроснабжение - есть;

    • Примечание: предлагается установка панелей солнечных батарей на крыше здания.

  • газоснабжение – нет;

  • телефон и Интернет – есть;

  • телевизионная антенна – по желанию заказчика;

  • кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

  • радиоточка – по желанию заказчика;

  • система пожарной сигнализации и пожаротушения: предусмотрены;

  • СКУД, домофон и видеонаблюдение – предлагается установить.

Окна и двери

Предлагается установка двойных пластиковых окон (двойной стеклопакет) в окнах боксов и в общественных местах.

Предварительные данные по окнам и дверям: 

  • Общее число окон – 2539.

  • Габаритные размеры окон:

    • Двойные окна (м): 1,5х,1,5.

  • Общее число дверей 2281 (в гаражах-боксах, комнате охраны, подвале и т.д.).

  • Двери входные в секцию одинарные металлические.

  • Ворота в паркинг - автоматический шлагбаум.

  • Габаритные размеры (м) дверей в секции (в паркингах-боксах, в санузлах, подсобных помещениях): 0,9х2,1;  0,7х2,1; 1,0х2,1.

Данный архитектурный проект многоэтажного паркинга - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного паркинга с использованием альтернативных источников энергии.

 Примечания

  1. Данный эскизный проект многоэтажного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  2. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  3. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме боксов, лестниц, общих коридоров, рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии эскизного проектирование многоэтажного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании многоэтажного паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию многоэтажного паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда коммерческих помещений.

 

€ 26.000.000

Информация

Тип проекта: Создание нового предприятия, старт-апТип инвестиций: СмешанныйСтадия проекта: Бизнес-план, ТЭООкупаемость: 2 летАудитория: Российские граждане в возрасте от 25 до 65 лет с н

Файлы проекта

Изображения

garage-14.jpg
garage-14_2.jpg
garage-14_3.jpg
Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
18 Ноября 2014
#54
0
Objet : Partenariat et assistance Je suis Thierry Portos, email: thierry.portos@gmail.com, je représente deux richissimes investisseurs émigrés libyens qui souhaitent investir dans certains principaux secteurs d’une rentabilité inégalable tel que : BTP, Marchés publics, loisirs, télécommunication, transport, tourisme, hôtellerie, agriculture, élevage, pêche….. Ou tout autre projet ou activité commerciale de bon rendement. Si notre offre a votre agrément nous contacter pour amples détails sur le gros capital disponible afin qu’ensemble nous définissons conditions et procédure pour un bon partenariat. Merci pour votre compréhension. Thierry