Hidden

Какие они двигатели?

BONA

Сертификат none
География:
На сайте с: 2012-07-25 12:26:38
Отзывы: +0 / 4 / -0
Специализация:

Какие они двигатели?

Проходя мимо стройки, я обратил внимание на работу копра для забивки свай ;с какой легкостью, за секунду вертикально одним цилиндром с поршнем подбрасываемый молот весом около двух тонн, это вес двух легковых автомобилей? Не существует еще такой двигатель, который с таким ускорением вертикально смог бы продвинуть такой вес, тем временем, пожалуйте.

Копер устроен по принципу двигателя со свободным ходом поршня. На сваю насаживается стальной поршень с направляющей, по которой скользит, молот большого веса и в котором имеется выточка в виде цилиндра. Чтобы привести в движение это устройство, кран поднимает ударную часть молота на необходимую высоту и бросает на поршень. Происходит впрыск топлива в цилиндр молота, и копер начинает работать. Огромный молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер крану понадобилось поднять молот за одну минуту. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей:

Число оборотов: 1500 за 1 минуту Число цилиндров : 12

Диаметр цилиндра : 150 мл/м
Умножаю1500 на 12 и получаю: 18300 рабочих ходов.

Восемнадцать тысяч рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною часть копра, который потом подбрасывает одним цилиндром копра. Если учесть, что эти цифры отнесены к вертикальному движению груза, то в горизонтальном положении с учетом скольжения эта цифра в разы увеличивается.

Характеристика копра. Диаметр цилиндра :290 Степень сжатия :15
Вес ударной части:1800 кг (вес автомобиля ,для справки, 940 килограмм].

Почему такая не стыковка, такая разница в сравнение?

Очевидно частичная детонация вот причина этих простых математических несостыковок .
И еще любопытный случай. Однажды мотористам принесли в ремонт двигатель, где торчал сломанный шатун, пробив охлаждающую рубашку двигателя. ?Что случилось?? - спросил я у моториста. ?Детонация? - ответил он. Какая огромная сила ! Как заставить детонацию работать - подумал я.

Я пытаюсь убедить всех, что конструкция предложенного мною двигателя может работать на детонационном сгорание смеси. И далее, а в работе копра наблюдается исключительная согласованность процесса сгорания смеси и движения молота.
На этом примере заметно неторопливое движение молота в такт с процессом сгорания смеси и давления. Подражая работе копра, желательно, по возможности снизить скорость поршня, увеличить его массу. Закон Ньютона и теория эквивалентности Эйнштейна, говорят, что тяжесть и инерция одно и тоже явление. Используя не только давление рабочего цикла цилиндра, но и массу поршня.

Тяжелый поршень, как своеобразный маховик, давя на шейку коленчатого вала, дополняет общую картину движения.

Смысл конструкции предложенного двигателя в попытке использовать тот резерв мощности, который нам демонстрирует простая конструкция механизма копра для забивки свай.
Желая сохранить работоспособность копра и перенести эту работоспособность на двигатель, сверху ударной части копра я мысленно разместил второй рабочий цилиндр, / смотри фиг. 8 / 25-26, в которые поочередно входят поршни 27-28 а между позиционно расположенными рабочими цилиндрами по середине разместил третий продувочный двух сторонний цилиндр 35 в котором двигается продувочный двух сторонний поршень 34 .В нем разместил рычаги передачи усилий рабочих и продувочного поршней .Получается двухсторонний двухтактный двигатель . А чтобы снять нагрузку с шейки коленчатого вала параллельно с рабочими поршнями представляя одно целое, двигаются два тормозных поршня, смотри фиг. 49-50 / входящие в тормозные цилиндры, 43-44 /в торцы которых ввинчены регулировочные винты 45-46 / см. фг. 9 /с контргайками 47-48. Рабочие и тормозные поршни неподвижно закреплены штоками 13-14-15-16-17-18 , которые скользят в отверстиях 19-20-21-22-23-24 и через балку 11 шатуна 10 приводят в движение коленчатый вал 8 и вал отбора мощности 7.

О работе двигателя

Как известно воздушно-бензиновая смесь имеет две скорости горения это20-30м/сек, именуемое нормальным, и взрывное сгорание 2000м/сек., или детонационное. Детонационное сгорание в современных двигателях не применяется в виду несовершенства их конструкции. В предложенной конструкции двигателя, где вмонтирована тормозная система,

предусматривается взрывное горение смеси. В копре предполагается взрывное горение смеси, где резкое быстрое сгорание смеси сталкивается с массой ударной части копра, своим весом, которая сглаживает быстрый импульс сгорания и давления, переводя движение ударной части в плавное движение. Здесь ярко проявляется теория эквивалентности, тяжести и инерции.
Принцип эквивалентности, не что иное как утверждение, что тяжесть и инерция - одно и то же. Это не просто похожие явления. Тяжесть и инерция - два различных слова для одного и того же явления. Проще говоря, груженый автомобиль труднее разогнать, но его и труднее остановить. И ?вот это труднее остановить? я пытаюсь использовать в предложенной конструкции двигателя, в момент рабочего хода поршня, когда он своей массой давит на шейку коленчатого вала. А в нужный момент тормозной поршень, который в конце рабочего такта отсекает и тормозит массу комплекта поршней до нулевого значения, не давая перегружать шейку коленчатого вала. В следующий момент подталкиваете, используя давление воздуха от предыдущего момента торможения (принцип маховика).

Параллельно с рабочими поршнями как одно целое двигаются тормозные поршни, поочередно входящие в тормозные, оппозиционно расположенные, регулировочные цилиндры.
Особая конструкция тормозных цилиндров, в торцах которых располагаются регулировочные винты, автоматически передвигающие тормозную воздушную подушку, в зависимости от количества оборотов коленчатого вала и комплекта поршней и не дающие возможности в нужный момент в точке возвратно-поступательного движения комплекта перегружать шейку коленчатого вала.

Вся конструкция требует исключительной согласованности, точности и последовательности всех процессов работы двигателя.

В учебниках по теории двигателей говориться, что детонационное сгорание не приемлемо: резкое взрывное горение топлива плохо отражается на работе узлов двигателя - слышны металлические стуки и узлы механизма выходят из строя. Современный двигатель не приспособлен для детонационного сгорания топлива. По этому, что бы этого не случилось, я предлагаю другую технологию.

Обратите внимание на скорость сгорания - это 20-30 м/сек. - нормальное и 2000 м/сек. -детонационное. Это все равно, что поехать на велосипеде со скоростью 200 км в час, и удивляться, почему он развалился. Просто велосипед приспособлен для скорости 30 км в час.
Для того, что бы взрывной характер горения смеси сделать управляемым нужно увеличить вес поршня, который своим весом погасит тот импульс, произошедший при взрывном характере сгорания смеси. Металлические стуки в зазоре осей шатуна и подшипников исчезнут, поршень возьмет их на себя и относительно плавно начнет свое движение. Вспомните, как в цирке на живот ассистента кладут бетонную плиту, а фокусник бьет кувалдой по этой плите, и после этого удара ассистент встает невредимый. Удар кувалды гасит, масса плиты. Тоже самое произойдет с детонационным сгоранием смесей. Массивный поршень погасит тот ударный импульс детонационного сгорания смеси, а воздушная подушка в нужный момент в точке возврата поршня отсечет лишнюю массу поршня, оградив коленчатый вал от перегрузки. Давление возникшее вследствие взрыва воздушно бензиновой смеси не пропадает, оно переходит состояния инерции в состояние тяжести./ два различных слова для одного и того же явления /.

Увеличивая вес поршня, проигрывая в скорости, выигрываем в весе. Попутно получаем лучшие возможности для газообмена, и гасим массой поршня импульс взрывного горения, растягивая его во времени. Используя давление, возникшее вследствие его сгорания в нужной пропорции во времени. Массой поршня, давя на шейку коленчатого вала, объединяем общие усилие результата давления, возникшего в камере сгорания от взрыва топлива.
Далее: если дело идет о взрывном горении то слово "октановое число" потеряет свое значение и безразлично, какой вил топлива вы используете в предложенном двигателе - все будет зависеть от веса поршня и четкой работы двигателя, управ ляемого компьютерной программой, отвечающей за все параметры работы двигателя. А вес поршня будет, в конечном счете, определять балансировочная перемычка 68, маркированный вес которой можно будет свободно заменить согласно таблице и программе в зависимости от марки топлива и качества форсунок. Без компьютерной программы, без ее тщательного контроля всех систем немыслима работа двигателя.

Комплект из 8й предложенных универсальных поршней, собранных в двигателе предлагаемой конструкции, его работоспособность - это 16 рабочих ходов за один оборот коленчатого вала, такая производительность труда за единицу времени .Цифра 8 в подборе количества поршней выбрана не случайно .На протяжение 360 градусов поворота коленчатого вала обеспечивается сбалансированная работа поршней на по парной работе всего комплекта. И лучшего соотношения в моменте, когда одна пара поршней находится в в.м.т., другая пара на середине рабочего цикла.

Технология изготовления двигателя, его обкатка и работа.

При изготовлении двигателя увеличивается толщина цилиндра. Изготовление поршня с минимальным весом комплектуется стабилизирующей балансировочной перемычкой 68, которая определяет конечный вес поршня, от которой зависит его скорость как в сторону увеличения, так и в сторону его замедления. Стабилизирующая перемычка 68 маркирована по весу и легко подбирается в зависимости от состава горючего, способности форсунки и программы диктующей обшей вес поршня.

Далее идет обкатка двигателя без коленчатого вала через механизм синхронизации для определения работы тормозных цилиндров и точек возврата поршня. После этого вставляется коленчатый вал. При запуске двигателя, пускач разгоняет двигатель до рабочих скоростей, и только после этого, впрыскивается горючее. Двигатель работает по двухтактному варианту: двухсторонний поршень с вмонтированным в него по середине продувочным цилиндром при движение в одну сторону продувает цилиндр в противоположной стороне и наоборот, а тормозные цилиндры имея сквозные прорези соединенные как с цилиндром торможения, так и с атмосферой , с каждым тактом

наполняются воздухом за счет атмосферного давления. Тормозная подушка автоматически передвигается, оберегая коленчатый вал от перегрузки, программой заложенной в компьютере двигателя.

Несколько слов о монолитном двухстороннем поршне / смотри фиг. 17 /.

Рабочие поршни и параллельно двигающиеся вместе сними тормозные поршни это одно целое, одна деталь конфигурация которой соединенная стержнями / смотри фиг.17/это монолитный много функциональный двухсторонний поршень осуществляет как подачу воздушно-бензиновой смеси заполняя ею цилиндры, так и продувку их от продуктов сгорания, как сжатие воздушно-бензиновой смеси, так и передачу рабочего движения рабочей группы поршней на вал отбора мощности как торможение тормозного поршня в регулировочном цилиндре, так и освобождения шейки коленчатого вала от массы двигающегося монолитного двухстороннего поршня. Как способность двигателя работать на взрывном / детонационном / характере работы двигателя, взяв на себя за счет своей массы жесткий импульс сгорания смеси, оградив узлы и подшипники шатунного механизма от разрушения и в последующий момент, тормозная система, нейтрализуя массу поршня оградит шейку коленчатого вала от перегрузки. Этот поршень, двигаясь , строго подчиняется как второму закону Ньютона, так и теории эквивалентности Эйнштейна, где неоспоримо говориться, что тяжесть и инерция - одно и тоже. Это не просто похожие явления, тяжесть и инерция - два различных слова для одного и того же явления. И в заключение можно сказать о этой детали фиг. 17, что располагая тормозной системой она может не ограничивать себя как в длине хода, так и скорости и веса а значит, в длине рычага коленчатого

вала, с вытекающими из этих соображений последствий строгого закона Архимеда. Перечисляя достоинства предложенного двигателя я задаю ,себе вопрос? А чем может похвастаться современный двигатель? Уж не тем ли что горит смесь со скоростью 20-30м/ск .Хотя школьникам известно, что от скорости сгорания топлива зависит мощность двигателя. Или тем что сгорание начинается уже за 30* до прихода поршня в в.м.т. И это вынужденная мера вызвана из за медленного процесса сгорания топлива. А вот при взрывном сгорание смеси,

где процесс протекает в сотни раз быстрее, опережение зажигания, минимально. Предполагаю, что возможно даже импульс взрыва направить в след удаляющемуся поршню, где масса поршня и взрыв смеси направленный в момент уже прошедший поршнем в.м.т. смягчит жесткий импульс взрывного горения. Вся эта масса поршня, в момент зажигания дает нам широкую возможность эксперимента, при тормозной системе поршня предлагаемого двигателя. А то описание, и попытку использования взрывного горения в современных двигателях нельзя принимать в всерьез, в виду несовершенства конструкции. Очевидно, прохождение поршнем в.м.т. не совпадало с взрывным горением, детонация опережала процесс прохождения поршнем в, . т. и связанные с этим негативные последствия, и многое другое. И далее: современный двигатель капризен к качеству бензина греется он как самовар. А вот что пишут учебники. ( Таким образом, при быстром сгорании топлива повышается мощность двигателя и
возрастает его экономичность в результате уменьшения потерь теплоты с отработавшими газами и в охлаждающую жидкость или воздух ] конец цитаты.

Цель изобретения

Работа двигателя предполагается на взрывном детонационном сгорании смеси. Для этой цели предусмотрен сравнительно тяжелый поршень с тормозной системой. Это необходимо для нейтрализации момента взрыва смеси и ее разрушительного действия на втулке шатунов и осей двигателя. Мы увеличиваем вес поршня перемычкой 68 до момента исчезновения стука в осях двигателя и сравнительно плавного хода поршня. Разогнав поскачем до скорости работы двигателя впрыскиваем горючее, от сильного сжатия оно само-воспламеняется и детонирует. От быстро протекающей реакции и детонации 2000 м.с, которая протекает в 100 раз быстрее, чем в обычном двигателе: опережение зажигания поставлено под вопрос. И так, при сравнительном анализе, где за 30 градусов до прихода поршня в в.м.т. в современных двигателях происходит начало сгорания смеси в виду ее медленного сгорания и уже заканчивается на 15 градусе прохождения в.м.т. фактически все вылетает в трубу.

Не происходит настоящего давления при сгорании смеси. В предложенном двигателе все происходит иначе. Быстрое протекание процесса сгорания благоприятно отражается на характеристике использования момента сгорания и его влияние на КПД этого процесса. Подробнее - это, очевидно, происходит так. Произошел короткий импульс сгорания и масса поршня приняла на себя этот импульс, а поскольку поршень, имея массу сдерживает и сглаживает волну давления, сам начиная свое движение, приобретает большую массу. Здесь наблюдается переходной момент от тяжести к инерции . А поскольку это / согласно теории эквивалентности/ два различных слова для одного и того же явления, то мы ничего не теряем: мы выигрываем во времени, делая процесс сгорания смеси приемлемым для применении его в предложенном двигателе. Используется вся сила импульса сгорания и давления, где ни только давление в цилиндре, но и масса поршня объединяют общую картину давления на шейку коленчатого вала.

Быстрое сгорание смеем и наличие тормозной системы в корне преобразует характеристику двигателя, объединяющий момент давления в цилиндре двигателя от сгорания смеси и массы поршня, возможности увеличения длинны хода поршня, а с ним. и длинны плеча коленчатого вала, и возможности маневра в целях экспериментальных проб для нахождения оптимального решения при постройки двигателя. Благодаря тормозной системе предложенного двигателя возможна четырех таковая клапанная система газообмена, фиг. 10.С уважением Виктор. Сайт доступен по адресуhttp:// www.izobretatel-kazakov.ru.

Цель изобретения - значительно повысить К.П.Д. двигателя.

Специализация проекта

    Информация

    Комментарий могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться !
    21 Июня 2013
    #54
    0
    привет Я частный инвестор, и я только что видел ваш проект в Интернете, и я хотел бы вам позвонил мне можете о своем проекте, потому что меня интересовало, чтобы делать бизнес с Вами. Свяжитесь со мной прямо на мой e-mail: b.l799@yahoo.fr
    26 Августа 2013
    #54
    0
    ISSIAKA ABOUBACAR MOBILE : 00229 68162267 TEL / FAX: 00229 21352292 Email: investissementpartenariat@gmai l.com We got your address over the internet, we our interested to inter into business relationship with your company. I and my brother are both children of a well known business man that has died, some years back. Our father before his death, Handed down some substantial wealth from to us, ln form of treasure. Amounting Up to the sum of 80,000,000 USD. lf we have decided to use the funds among us, that is family, it could bring problem between us, reason why , we decided to investment the sum with you. Following the amount in question, and where its has been deposited, we are looking for a reliable and well known company overseas, who can transfer the funds through banking system to his account overseas or his country.. As regards to the scenario , we are prepared to pay the person or individual 10 percent of the total value for his or her assistance, The percentage is open to negotiation. The percentage for your assistance is payable when the funds has been transferred smoothly into your account. Our primary motive, ls for you to invest the funds into your company or if you have other profitable avenue of investment in your country, that as well shall be welcomed. We Thank you in anticipation that, our proposal for you may be acceptable. NB, We count on you for confidentiality towards the transaction Sincerely